Главная Бьюти гид Новости Все на выставку INTERCHARM professional-2013!

На днях стартует выставка профессиональной бьюти-индустрии INTERCHARM professional-2013

1
2
Выставка «ИНТЕРШАРМ» позволяет увидеть последние достижения современной beauty-индустрии, получить теоретические и практические знания в области прикладной эстетики, косметологии, ногтевого сервиса и управлении салонным бизнесом, уловить современные тенденции отрасли и получить конкретные знания и навыки работы в салонной индустрии. Профессиональные обучающие программы для специалистов стали своеобразной визитной карточкой выставки.
 
Ежегодно выставку и сопутствующие ей мероприятия посещают тысячи человек, и INTERCHARM professional демонстрирует позитивную динамику роста числа профессиональных посетителей.
 
В 2012 году выставку посетили 39 239 специалистов, что на 9% больше по сравнению с предыдущей весенней выставкой. Среди них профессионалы салонного бизнеса: косметологи, дерматологи, эстетисты и пластические хирурги; руководители салонов красоты, СПА и косметологических центров, специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры, визажисты и массажисты.
 
Всего в выставке приняли участие 400 ведущих компаний из 14 стран – они  представили более 2500 брендов. Сама выставка выросла на 22% по сравнению с 2011 годом.
 
Тематические разделы выставки «ИНТЕРШАРМ-2013»:
  • Профессиональная косметика
  • Косметологическое оборудование
  • Парикмахерское оборудование
  • Косметологические и парикмахерские услуги
  • Оборудование для спа-салонов
  • Мебель и аксессуары для спа-салонов
  • Оборудование и препараты для перманентного макияжа
  • Солярии, средства для загара
  • Ароматерапия
  • Ногтевой сервис.
 
Программа мероприятий в рамках выставки представлена на сайте мероприятия.
 
Пригласительные билеты на выставку «ИНТЕРШАРМ-2013» по специальной цене можно приобрести путем покупки через сайт выставки.

Другие новинки в мире профессионального макияжа

Косметический бренд Bobbi Brown решил возобновить выпуск любимой помады Каролины Эрреры — Plum Stain.
Американский дизайнер Майкл Корс (Michael Kors) вступает на новый сегмент рынка и расширяет свою американскую империю роскоши. Дизайнер решил серьезно заняться бьюти-продуктами и выпустил новую коллекцию косметики, средств по уходу за телом, в том числе и солнцезащитных, а также три новых аромата, которые выйдут в августе. В коллекции будут представлены три отдельные линии – Sporty, Sexy и Glam.
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Бьюти гид

Яндекс.Метрика