Главная Бьюти гид Интересное Внимание, NARS!

Внимание, NARS!

Думал ли французский юноша, с детства увлеченный модой и красотой, что его детище, компанию которая начиналась с маленькой коллекции из 12 помад, ждет такой оглушительный успех и что его фамилия станет синонимом культовых косметических средств? Было ли это его мечтой, которая так быстро осуществилась? Чего в этом успехе больше - везения или трудолюбия и таланта? К счастью, судьба NARS и его создателя Франсуа Нарса сочетает в себе и везение, и талант, и трудолюбие, а также очень ярко иллюстрирует невероятное развитие модной индустрии за последние пару десятилетий.
 
 
Успех бренда - это в первую очередь отражение успеха самого Франсуа Нарса как визажиста. Сложно поверить, как быстро юноша, недавно закончивший курсы макияжа почтенно школы Carita в Париже, стал знаменитым в модных кругах Нью-Йорка. Практически сразу после переезда в этот город в 1984 году Франсуа Нарс начал работать с интереснейшими дизайнерами того времени - Карлом Лагерфельдом, Марком Джейкобсом, Дольче и Габана, Анной Суи. Его необычные рекламные кампании для Версаче, Кельвина Кляйна, Ральфа Лорена до сих пор цитируются в различных изданиях по истории моды. Он быстро стал непререкаемым авторитетом в бьюти-индустрии. Необычный подход к моде, к созданию бьюти-образов является визитной карточкой как самого Франсуа, так и его бренда в целом. Именно поэтому сегодня NARS справедливо считается тренсеттером в современном макияже.
 
О самом Франсуа-визажисте ходят легенды. Так, многие супермодели 90-х годов с благодарностью вспоминают те времена, когда креативность и талант Франсуа помогли им добиться звездной славы. В числе давних и преданных подруг Нарса и Линда Евангелиста, и Наоми Кемпбелл, которая вообще отзывается о нем как о члене семьи. Кстати, обе в знак признательности и дружбы с удовольствием приняли участие в рекламных кампаниях бренда NARS в начале 2000-х.
Для юной Кейт Мосс Франсуа вообще стал "крестным отцом" в модной карьере. Их совместная работа в рекламных кампаниях модного Дома Calvin Klein в начале 90-х была настоящей модной революцией и сделала юную модель мировой знаменитостью.
 
 
Именно тогда, в начале 90-х, в "веселые" годы модной индустрии, возникла также и многолетняя дружба Франсуа Нарса и Марка Джейкобса. Эти дерзкие художники и креативные новаторы смогли заявить о собственном пути в моде и твердо следовать ему. В модных кругах до сих пор обсуждают, как в 2009 году Марк Джекобс , единственный из всех крупных дизайнеров, смог "соблазнить" Франсуа вернуться с собственного острова в благословенной Французской Полинезии для участия в показе коллекции Marc Jacobs. Возвращение получилось громким - Франсуа сделал разные(!) луки для каждой из 67 принимавших в нем моделей. Этот показ стал еще одной легендой в биографии Франсуа Нарса. Сегодня показ Marc Jacobs на каждой неделе моды особенно ожиданием, та как это единственный дизайнер, для которого Франсуа Нарс лично создает все образы.
 
Мало кто знает, что Нарс был эксклюзивным визажистом модного Дома Versace в период его бурного расцвета. Он до сих пор дружит с Донателлой Версаче, для которой когда-то придумывал средства макияжа.
Все это иллюстрирует, насколько тесно жизнь самого Франсуа Нарса и, конечно, созданного им бренда вплетена в мировую фэшн-индустрию. Все эти годы NARS - неотъемлемая часть крупнейших показов на неделях моды в Нью-Йорке и Лондоне. Фактом является и то, что NARS является в своем роде индикатором всего новаторского и необычного в моде, как и сам Франсуа, заслуживший когда-то репутацию "первооткрывателя будущих звездных моделей".
 
 
За свою историю NARS запустил более 600 продуктов в 50 категориях макияжа. Многие из них стали по-настоящему культовыми, например Универсальное средство для макияжа, которое Франсуа придумал во время бьюти-съемки для Harper's Bazaar в 1996 году, когда он нанес на веки, скулы и губы юной Кэролин Мерфи одну из своих помад. Та съемка произвела эффект разорвавшейся бомбы, а у NARS появился уникальный продукт. В 2013 году в США было продано более 150 тысяч Универсальных средств для макияжа (The Multiple).
 
 
На регулярной основе NARS сотрудничает с Marc Jacobs, Helmut Lang, Alexander Wang, Creatures of the wind, Cristofer Kane,  naeem Khan, 3.1 Phillip Lim, Thakoon, Rodarte, Erdem. Многие из этих марок широко известны и в России. Интересно, что это сотрудничество является очень плодотворным - часто в процессе работы с образами для показов рождаются идеи новых косметических средств, которые впоследствии появляются в базовом арсенале бренда. Сам Франсуа говорит "Я очень спонтанный, стараюсь не анализировать слишком много. Я доверяю своим инстинктам и использую весь свой жизненный опыт. Часто я создаю средства, вдохновляясь буквально тем, что у меня перед глазами: например, какой-то особенный оттенок синего в аксессуарах наталкивает меня на мысль о воспроизведении его в тенях. Или удачное смешение нескольких оттенков для какой-то отдельной коллекции заставляет меня задуматься о производстве палетки с таким цветом для предстоящего сезона". Как-то Франсуа задали вопрос: "Все знают, что NARS - это бьюти-тренды в макияже каждый сезон, то есть NARS активно влияет на моду. А как, по вашему мнению, мода влияет на NARS и каковы сегодня взаимоотношения между модой и макияжем?" Вспомнив свой опыт работы с  крупнейшими дизайнерами, Франсуа ответил, что при всей важности моды в жизни бренда необходимо слегка абстрагироваться от трендов, помнить о классических приемах и принципах, которые являются вечными.
 
Только сбалансированное сочетание модных экспериментов и классики позволяет всегда оставаться актуальными и двигаться вперед, как ни парадоксально это прозвучит. А уж парадоксальному гению макияжа Франсуа Нарсу можно верить!
 
 
 
Источник: Л'этуаль, октябрь/2014

Другие интересные статьи о макияже

Модный макияж 2015 года это огромное пространство от давно забытых до свежих приемов, от классики до грандиозных идей. С одной стороны актуален макияж nude, с другой стороны - с акцентом, эпатажный. Какой больше образ по душе - решать вам. Рассмотрим подробнее тренды в макияже весна-лето 2015 года.
Губная помада - неотъемлемый атрибут любой косметички, настоящее оружие всех модниц, от мала до велика и универсальное средство, превращающее скромную барышню в женщину-вамп. Недаром же е называли "волшебной палочкой Эрота". Меняется состав, ухаживающие свойства, футляры и упаковки, но назначение помады по-прежнему в том, чтобы соблазнять и радовать взор.  "Девушка не может такое читать без губной помады", - говорила героиня фильма "Завтрак у Тиффани". Так в чем же секрет этого, казалось бы, незатейливого средства?
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Бьюти гид

Яндекс.Метрика