Главная Бьюти гид Интересное Как появился бренд REVLON

История создания косметического бренда REVLON

Отец-основатель

Чарльз Ревсон родился 11 октября 1906 года в Монреале. Вскоре после его рождения семья переезжает в Манчестер, где маленький Чарльз провел детство и отрочество. Едва закончив школу, он перебирается в Бостон, который впоследствии будет считать своим родным городом. Здесь он устроился в ателье по пошиву одежды, где проработал семь лет. За это время он научился сочетать цвета и распознавать их малейшие оттенки и нюансы. Вторым и предпоследним местом работы Чарльз выбрал фирму, занимающуюся производством лаков для ногтей.
 
 
Это дело его живо заинтересовало, в голове родилась масса идей о том как можно усовершенствовать производство, однако руководство не разделило энтузиазма своего нового сотрудника. Разочарованный Чарльз спустя некоторое время покидает фирму.
 

Время перемен

После неудачной попытки реализовать свои идеи Чарльз решил организовать собственное производство лаков для ногтей и наконец претворить в жизнь самые смелые замыслы.
Главное, чего, по мнению Чарльза, не хватало лакам, - стойкости.
Необходимо было разработать новую формулу, которая бы позволяла покрытию на ногтях держаться несколько дней. Для решения этой проблемы он пригласил химика Чарльза Лэчмена, который, поэкспериментировав, не только значительно увеличил стойкость лаков, но и расширил их цветовую палитру.
 
 
В 1932 году первая партия новинок была продана салонам красоты и аптекам. С этого момента началась официальная история косметического бренда REVLON.
 

Случайное открытие

В 1939 году было изобретено одно из бьюти-правил, которое стало классикой и признаком хорошего тона, а именно: красить губы и ногти одним цветом. Обстоятельства этого открытия были довольно курьезными. Однажды, обедая в кафе, Чарльз Ревсон случайно обратил внимание на посетительницу, сидящую за соседним столиком. Взгляд профессионала привлекло одно маленькое обстоятельство: поднося салфетку к губам, дама наглядно продемонстрировала катастрофическое несоответствие цветов лака, которым были покрыты ее ногти, и губной помады. Мастер был оскорблен в лучших эстетических чувствах. В этот момент он твердо решил создать коллекцию помад и лаков для ногтей одного оттенка. И уже в следующем году на прилавках появилась первая помада алого цвета «Fire and Ice».
 
 

PR-стратегия бренда REVLON

Первые рекламные плакаты бренда были нарисованы от руки. Только в 1945 году для этих целей стали использовать фотографии. Лицом компании в течение нескольких лет была модель Дориан Ли. Однако и тут Чарльз Ревсон продемонстрировал недюжинные способности. Именно он рискнул впервые в мире снять для своей рекламной кампании чернокожую модель Наоми Симс или смело сочетать в кадре героинь разных возрастов - подростка Милу Йовович и шестидесятилетнюю  Одри Хепберн. Для своей рекламы Ревсон приглашал только звезд Голливуда, ему нравилось «американскую мечту».
 
 

REVLON в России

В 1994 году продукция REVLON появилась и на российском рынке и тут же завоевала свою аудиторию, ведь главный принцип компании — отменное качество по демократичным ценам.
 
 
 
Автор: Екатерина Хлистунова

Другие интересные статьи о макияже

Хороший визажист может преобразить человека до неузнаваемости. Но истинно талантливых и хороших мастеров сегодня не так уж и много. Представляем золотую шестерку из самых известных и культовых визажистов, среди которых: Пэт Макграт, Питер Филипс, Том Пешо, Алекс Бокс, Кабуки и Шарлотта Тилбури.
Возможно, вы задумали вечеринку в стиле времен великого Гэтсби или же вам просто интересно как красились актрисы и просто женщины в ХХ веке.Предлагаем окунуться в небольшое путешествие и узнать особенности макияжа разных лет и эпох.
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Бьюти гид

Яндекс.Метрика