Главная Бьюти гид Бренды Elizabeth Arden

Elizabeth Arden (США)

1
2
3
4
5
6
Флоренс Найтингейл Грэхэм родилась в 1878 году в Канаде в семье садовника. Она получила медицинское образование, и ещё работая медсестрой, создала у себя на кухне своеобразное подобие лаборатории, где экспериментировала с ингредиентами. Она с удовольствием «варила» различные мази и кремы, придающие коже гладкость и мягкость. Соседи, правда, жаловались, что воняет они ужасно!
 
В 1908 году в возрасте тридцати лет Флоренс приехала в Нью-Йорк. Два года она посвятила изучению косметического искусства, а в 1910 году, заняв денег (6 000 $), открыла свой косметический салон на Пятой Авеню. Чтобы как–то выделить своё предприятие на фоне других салонов, она покрасила его дверь в ярко красный цвет и сменила своё имя на более звучное—Элизабет Арден.
 
В скором времени продукты, предлагавшиеся в её салоне, стали пользоваться огромной популярностью, многие дамы из высшего общества стали её постоянными клиентками. Арден была довольно деспотична, но рабочие интересы для нее были превыше всего. Там она забывала обо всех эмоциях и неприятностях. Ее девизом стали: «Здоровье, Красота, Роскошь, Качество».
 
В 1916г. Элизабет Арден была первой в Америке среди престижных салонов по уходу за кожей и предлагала широчайший выбор и разнообразие средств по уходу за кожей в мире. Во многом Элизабет опередила свое время. Раньше американки (за исключением актрис) не пользовались тушью и тенями для глаз. Арден сделала тушь и тени популярными и расширила спектр цветов макияжа до бесконечности, выдвинув идею о том, что «make up» должен сочетаться с цветом одежды, а не с цветом волос. Она ввела моду на косметику, выпустив коллекцию помад различных оттенков (такие же коллекции были созданы для туши, румян и пудры). Она изобрела легкий и нежирный «Венецианский крем Амаретто» для молодой кожи.
 
В Америке она первая вводит 8-ми часовой крем и первую полную линию по уходу за кожей. Также она изобретает выделяемую, элегантную упаковку, каждая — произведение искусства и «мобильная» реклама. Одним из самых выдающихся достижений стала водостойкая тушь для ресниц, которую Элизабет создала, открыв в 1921 году косметический салон в Париже.
 
По легенде это революционное изобретение родилось неожиданно: частенько экспериментируя с новым средствами для макияжа над собственной горничной властная и не терпящая непослушания Арден нередко доводила несчастную до слез, тушь текла черными ручьями, девушка становилась страшна, как смерть. Это-то и натолкнуло косметичку на создание «слезостойкой» косметики. Элизабет также впервые вставила имя компании в название косметического средства, тем самым превратив каждую бутылочку в самостоятельное рекламное объявление.
 
Она открыла первый «spa» (курорт, где женщина могла отдохнуть и одновременно привести себя в порядок). Элизабет Арден первая создала и обучила специальную группу консультантов-демонстраторов продукции и разослала их по стране. Её идея «всеобъемлющей красоты» покорила женщин всего мира, когда салоны Арден шагнули за пределы Америки. Элизабет создала первый учебный фильм, посвященный ее программе активного «творения красоты». У нее даже была собственная передача на американском радио.
 
В 20-х, 30-х и 40-х гг. Элизабет Арден расширяет дистрибьютирование продукции компании по Европе, Канаде, Южной Америке, Австралии и Восточной Индии. На протяжении этих лет Элизабет Арден успешно расширяет линию продукции престижных ароматов. Несколько ароматов были выпущены в сотрудничестве с выдающимися талантами Карла Лагерфельда, Нино Черрути, Валентино, Жан-Луи Шеррером, Домом Хлое и Элизабет Тейлор.
 
Для рекламирования своей продукции в 1939г. Мисс Арден была первой, создав косметическое коммерческое шоу во время сеансов кино. Позже она соединит Элизабет Арден и Путь к Красоте с роскошью, обладая автомобилем де люкс. Каждый специально дизайнерский разработанный выпуск автомобиля Крайслер выходит с оборудованным специально кейсом, наполненным предметами макияжа и препаратами по уходу за кожей компании Элизабет Арден. В
 
 1961 году Элизабет Арден наградили французским Орденом Почетного Легиона. Когда в 1966 году она умерла, империя Арден оценивалась в 60млн. долларов, объединяла 17 различных корпораций и 40 салонов красоты по всему миру. А в 1990 году журнал Life включил эту женщину в список «Выдающихся Американцев Двадцатого Столетия».
 
Сегодня Арден принадлежит уникальная роль лидера в индустрии косметики и препаратов по уходу за кожей. Она считала, что красота - не просто макияж и уход за лицом и телом, красота - это сознательное сотрудничество с природой и стремление совершенствовать лучшие стороны женской натуры.
 
«Быть красивой и естественной — это неотъемлемое право каждой женщины!», всегда говорила Элизабет Арден.
Официальный сайт: www.elizabetharden.com

Другие производители косметики для профессионального макияжа

Бьюти гид

Яндекс.Метрика